Музеи Московского Кремля
ПОДДЕРЖАТЬ МУЗЕЙ
РУС
ENG
中文
Vk
Odnoklassniki
RuTube
Telegram
Youtube
Подписаться на новости
Menu
ГЛАВНАЯ
О МУЗЕЯХ
ПОСЕТИТЕЛЯМ
ВЫСТАВКИ
НАУКА
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕСС-ЦЕНТР
КНИГИ И СУВЕНИРЫ
Vk
Odnoklassniki
RuTube
Telegram
Youtube
ГЛАВНАЯ
НАУКА
КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ
IХ Всероссийский фестиваль-конференция «Кремль – детям»
ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ДОКЛАДОВ
13.09.2016 - 15.09.2016
Данные на:
27/4/2024
Количество зарегистрированных докладов:
62
#
ФИО
↑
Название доклада
1
Шмаков Виталий Викторович
Игрушки из пластиковой бутылки.Мастер-класс с фото
2
Шевчук Анастасия Григорьевна
Археологическая студия в Ярославском музее-заповеднике: актуальные формы работы с детской и семейной аудиторией.
3
Шапошникова Марина Владимировна
«Урок в музее». Результаты и перспективы развития.
4
Цепенюк Алина Юрьевна
Опыт использования современных дизайнерских решений для мультимедийного зала художественного музея.
5
Хрибар Сергей Феликсович
«Россия заповедная»: экологическое просвещение средствами выставок
6
Хомякова Татьяна Васильевна
Тематическая экскурсия «Экологический час в музее» в экспозиции русского искусства Серпуховского историко-художественного музея
7
Уварова Юлия Николаевна
Культурно-образовательная программа для школьников "Посольские дары русским царям: традиции и церемонии в XVI XVIIв."
8
Турышева Галина Михайловна
Музейные игры для детей
9
Турусин Дмитрий Михайлович
«Из опыта создания и проведения игры-квеста по программе Исторические улицы и местности Москвы»
10
Туминская Ольга Анатольевна
Пленэрные экскурсии (опыт работы сектора эстетического воспитания ГРМ)
11
Трифонова Татьяна Петровна
Старая советская квартира на Измайловском острове. Из опыта проведения интерактивных детских музейных занятий в воссозданном интерьере.
12
Тренина София Дмитриевна
«Школа Ярослава Мудрого» в ярославском музее- заповеднике. (из опыта работы с руководителями и активистами школьных музеев)
13
Тимофеева Людмила Анатольевна
Музей как пространство образования (из опыта проведения уроков в музее М.В. Ломоносова)
14
Струкова Светлана Юрьевна
Музейный проект "Новый год в истории страны. 1930 -1990 гг."
15
Страшко Ирина Владимировна
Культурно-образовательный проект Астраханской картинной галереи имени П.М.Догадина «Первоклассник в музее»
16
Спирякова Нина Николаевна
Экология кремля глазами молодежи
17
Седлецкая Елена Александровна
Деревья-патриархи Москвы
18
Сафина Алсу Фердинандовна
Формы работы с музейной аудиторией в современных условиях на примере Музея естественной истории Татарстана
19
Самохина Оксана Николаевна
История в цветочном горшке
20
Рыков Станислав Витальевич
Роль музеев и заповедников в экологическом образовании.
21
Русова Юлия Сергеевна
Программы к выставке «Борис Годунов».
22
Розинская Зинаида Михайловна
Образовательные программы в музее Царских гробниц в Эгах (Греция)
23
Путько Николай Алексеевич
Интерактивные формы работы с детьми на примере Web-квеста и онлайн игры
24
Павлова Мария Александровна
Квест – как форма музейно-образовательной деятельности.
25
Орлова Наталья Михайловна
"Актуальные формы работы с детьми в архитектурном ансамбле Суздальского Кремля"
26
Огольцова Ольга Степановна
"Музей в музее" - пространство диалога
27
Новоженина Ольга Борисовна
Исследовательская деятельность школьников на экологических программах в музее -заповеднике "Царицыно "
28
Новиченков Николай Николаевич
Патриотическое воспитание школьников музейными средствами: специфика и актуальность.
29
Новикова Галина Леонардовна
Как сделать археологию занимательной: формы интерактивной работы со школьниками
30
Мозолевский Вячеслав Иванович
Арт-проект "Театр теней в замке Радзивиллов" как одна из форм работы с детской аудиторией в музее
31
Мелина Светлана Ивановна
Организация и проведения Городского конкурса "Времен связующая нить: урок в школьном музее"
32
Мелешко Борис Вадимович
Эсхатология XVI века и памятники Коломенского
33
Макарова Ольга Викторовна
«Некоторые аспекты организации и проведения, экологических мероприятий в Музее Естественной истории Татарстана»
34
Логачева Елена Валерьевна
Дети с нарушением слуха в Государственном Эрмитаже. Десятилетний опыт работы.
35
Лисовская Юлия Геннадьевна
Применение современных интерактивных методов на экскурсиях со слабовидящими школьниками в ГИМ
36
Купорисова Анастасия Владимировна
Программа как познавательный ресурс.
37
Куликова Марина Владимировна
«Особый режим» Биологического музея
38
Кукарская
Без доклада, буду активным слушателем и участником
39
Котов Дмитрий Владимирович
Архитектурные сокровища Коломенского. Экскурсия как форма популяризации историко-культурного наследия
40
Косырева Светлана Борисовна
Музейные приключения в рамках образовательной программы школы
41
Копылов Роман Сергеевич
Театральный музей КАРБДТ им.В.И.Качалова - увлекательное путешествие в прошлое.
42
Кичигина Марина Ивановна
Формы работы школьного музея в современных условиях: специфика и актуальность.
43
Китаева Екатерина Валентиновна
"В гостях у Гончарика" - культурно-образовательная программа, как способ реабилитации детей с ограниченными возможностями
44
Камагина Ольга Евгеньевна
Фестиваль-конкурс "Школьный музей: новые возможности": итоги и перспективы.
45
Казнина Ксения Владимировна
Формы работы с детьми дошкольного возраста в пространстве музея в современных условиях.
46
Златопольский Дмитрий Михайлович
Школьный музей и исследовательская деятельность учащихся
47
Зимарина Наталия Петровна
Детские путеводители как способ знакомства с историческими территориями и экспозициями МГОМЗ Коломенское-Измайлово-Лефортово-Люблино
48
Жигалова Ксения Олеговна
Интерактивная программа на базе Музея естественной истории Татарстана "Тайна затерянного мира"
49
Жарикова Марина Николаевна
Исследовательский проект "Экология Кремля глазами молодежи"
50
Емельянова Екатерина Юрьевна
Путешествия в русскую историю для детей и родителей в Историческом музее. Комплексный подход.
51
Дроздова Анастасия Юрьевна
«Музей колоколов» как платформа для реализации интегративного подхода в образовательной деятельности в свете введения ФГОС ОО
52
Докукин Александр Владимирович
«”Медный бунт” 1662 года и Коломенское». Урок в музее.
53
Данилова Оксана Николаевна
Проектно-исследовательская работа в музейной педагогике: из опыта работы школьных музеев ГБОУ «Школа 1747»
54
Гыскэ Елена Вячеславовна
Опыт подготовки и проведения новой образовательной программы "Выставка плюс"
55
Виноградов Михаил Анатольевич
Некрополи Успенского и Архангельского соборов как образовательный ресурс
56
Большаков Анатолий Борисович
Интерактивная экспозиция "Кузнецы коломенского кремля".
57
Башнина Ольга Сергеевна
Книжный фестиваль в Детском историческом музее
58
Бартенева Инна Юрьевна
Технология бинарного музейного занятия (из опыта работы Костромской области)
59
Афанасьев Александр Геннадьевич
Программа "Играем в прошлое": история и археология для самых маленьких.
60
Арданова Наталья Васильевна
Ночь музеев в пространстве кремля: из опыта работы Верхотурского музея-заповедника
61
Антипушина Жанна Андреевна
Поиск окаменелостей в метро: палео-квест «Следующая станция — юрский период» от Государственного биологического музея им. К. А. Тимирязева
62
Алехина Анастасия Викторовна
Мастер-класс в музее как педагогическая технология и способ познания истории и культуры России.
вверх
Мы используем cookie
Во время посещения сайта «www.kreml.ru» Вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
ПОНЯТНО, СПАСИБО
подробнее