ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ДОКЛАДОВ

16.09.2014 - 18.09.2014

Данные на: 26/4/2024

Количество зарегистрированных докладов: 15

#ФИО ↑Название доклада 
1Шапошникова Марина ВладимировнаМузейные занятие в рамках выездных выставок в образовательные учреждения (из опыта работы Костромского музея-заповедника).
2Шамарина Л.И.Театрализованная реконструкция детских балов 19 века, как метод и средство формирования интереса детей к культуре и истории своей страны.
3Титова Анна МихайловнаМузейный творческий центр "Царская мастерская". Опыт работы и перспективы развития.
4Тимонина Александра АндреевнаОсобенности реализации вариативно-программного подхода в культурно-образовательной деятельности музея.
5Сурпина Анжелика АлександровнаРеализация мультимедийных проектов в образовательных программах Детского исторического музея
6Садритдинова Венера Шавкатовна«СКАЗОЧНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ В МУЗЕЯХ ЕЛАБУГИ»
7Рахчеева Мария ВитальевнаОпыт создания комплексного интерактивного пространства в естественно-научном музее
8Пронин Егор ДмитриевичИнтерактивный спектакль-лекция как метод изучения исторического прошлого
9Попова Ирина ОлеговнаОбразование и школа в средневековом Новгороде (XI – XV вв.): проблемы изучения, интерпретация в музейном пространстве.
10Полякова Анна ВладимировнаОпыт работы Детского исторического музея по проведению мастер-классов для школьников в рамках музейно-педагогических занятий и культурно-досуговых программ в «Мастерской Филипка»
11Павлова Мария АлександровнаДетская навигация в музее
12Огольцова О.С.«Музей в музее». Совместный проект Новгородского музея-заповедника и Краеведческого комплексного музея им. Академика М.Н. Тихомирова МАОУ СОШ №4
13Киселёв Алексей ВалерьевичИнформационный ресурс о Ростовской земле в Государственном музее-заповеднике «Ростовский кремль: содержание и перспективы использования в детской аудитории
14Зарайская Лариса Алексеевна«Впервые в Александровской Слободе» (Детское путешествие по кремлю Ивана Грозного)
15Алехина Марина АлександровнаИнтерактивный спектакль-лекция как метод изучения исторического прошлого

вверх