Музеи Московского Кремля
ПОДДЕРЖАТЬ МУЗЕЙ
РУС
ENG
中文
Vk
Odnoklassniki
RuTube
Telegram
Youtube
Подписаться на новости
Menu
ГЛАВНАЯ
О МУЗЕЯХ
ПОСЕТИТЕЛЯМ
ВЫСТАВКИ
НАУКА
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕСС-ЦЕНТР
КНИГИ И СУВЕНИРЫ
Vk
Odnoklassniki
RuTube
Telegram
Youtube
ГЛАВНАЯ
НАУКА
КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ
XI Всероссийский фестиваль – конференция «Кремль – детям».
ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ДОКЛАДОВ
15.09.2020 - 17.09.2020
Данные на:
26/4/2024
Количество зарегистрированных докладов:
30
#
ФИО
Название доклада
↑
1
Купорисова Анастасия Владимировна
Формирование представления о древнерусском искусстве у детей младшего и среднего школьного возраста. Из опыта проведения программы "Наследие глубокой старины".
2
Саломатина Нина Анатольевна
Фестиваль как форма взаимодействия с аудиторией (из опыта работы Государственного музея-заповедника "Зарайский кремль")
3
Виноградов Михаил Анатольевич
Учебное занятие к выставке «Виктория. К 200-летию со дня рождения королевы Великобритании и императрицы Индии»
4
Уварова Юлия Николаевна
Тематика и сценарии культурно-образовательных программ в Музеях Кремля: познавательный аспект и интерактивные элементы.
5
Емельянова Екатерина Юрьевна
Театрализация в музейной деятельности:проблемы и перспективы
6
Черкасова Алина Юрьевна
Роль нового символа Нижегородского кремля - «Кремлёнка», в процессе создания партиципаторной музейной среды.
7
Туминская Ольга Анатольевна
Ресурс экспозиций средневековой культуры в экскурсионной деятельности
8
Шапошникова Марина Владимировна
Реконструкция в музее. Театр «глинянок» Честнякова.
9
Павлова Мария Александровна
Реконструкция в музее. Театр «глинянок» Честнякова.
10
Реутова Юлия Николаевна
Развитие пространственно-временных представлений у младших школьников в рамках проекта "Начальная школа в Историческом музее"
11
Шипунова Мария Васильевна
Развитие пространственно-временных представлений у младших школьников в рамках проекта "Начальная школа в Историческом музее"
12
Зимятова Ирина Владимировна
Путешествие от урока до экспозиции
13
Русова Юлия Сергеевна
Программы к выставке «Петр. Первый. Коллекционер, исследователь, художник»: методика подготовки и опыт проведения.
14
Фадеева Мария Юрьевна
Образовательные путешествия: теоретическая подготовка исследовательских проектов школьников 6-7 классов на базе музейных экспозиций.
15
Симонова Анастасия Александровна
Образовательно-просветительская деятельность музея и ВУЗа в детско-юношеской среде посредством лонгитюдной археологической игры "Тайны планеты Земля"
16
Гончарова Татьяна Валерьевна
Музей – школам: выездные лекции.
17
Петрова Елена Викторовна
Культурно-образовательные программы для детей в рамках взаимодействия музея и школы (на примере Государственного музея-заповедника "Зарайский кремль")
18
Максимова Ольга Александровна
Исторические предпосылки экологического строительства в России на примере экспозиции МГОМЗ «Город чудный, город древний… Искусство русского строителя XIV–XIX вв.»
19
Пологлазкова Софья Сергеевна
Историческая реконструкция – полезное хобби для музейного специалиста
20
Комракова Алиса Артуровна
Изучение истории города через призму Нижегородского кремля, как объекта средневекового фортификационного искусства.
21
Орлова Наталья Михайловна
Изучаем, обучаем, развлекаем! Изучение объектов древнего Суздаля в музейно-образовательной практике
22
Новиченков Николай Николаевич
Верхотурский кремль: изучение истории фортификационных сооружений и объектов прошлого и способы их адаптации для посетителей.
23
Арданова Наталья Васильевна
Верхотурский кремль. К истокам русской сказки.
24
Макарова Ольга Викторовна
В центре внимания - дети.
25
Покидченко Ирина Михайловна
«Программы к выставке «Перт. Первый. Коллекционер, исследователь, художник» - методика и опыт проведения»
26
Берченко Анна Юрьевна
«Прекрасное средневековье» Интерактивное занятие на временной выставке.
27
Шапковская Светлана Алексеевна
«Опыт дополнительного образования школьников в музее-усадьбе Кусково»
28
Нестерова Альбина Эдуардовна
«Невидимая крепость»: проблемы и способы адаптации информации о фортификационных сооружениях для посетителей на примере Омской крепости.
29
Збуржинская Екатерина Андреевна
Сторителлинг и формат "живая история" на странице музея в социальной сети. Из опыта работы Детского исторического музея ГМПИР.
30
Афанасьев Александр Геннадьевич
"Взаимодействие музея и посетителей в рамках фестивалей, праздников и тематических дней. Опыт Музея археологии Москвы"
вверх
Мы используем cookie
Во время посещения сайта «www.kreml.ru» Вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
ПОНЯТНО, СПАСИБО
подробнее