ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ДОКЛАДОВ

15.09.2020 - 17.09.2020

Данные на: 28/9/2020

Количество зарегистрированных докладов: 30

#ФИО ↑Название доклада 
1Шипунова Мария ВасильевнаРазвитие пространственно-временных представлений у младших школьников в рамках проекта "Начальная школа в Историческом музее"
2Шапошникова Марина ВладимировнаРеконструкция в музее. Театр «глинянок» Честнякова.
3Шапковская Светлана Алексеевна«Опыт дополнительного образования школьников в музее-усадьбе Кусково»
4Черкасова Алина ЮрьевнаРоль нового символа Нижегородского кремля - «Кремлёнка», в процессе создания партиципаторной музейной среды.
5Фадеева Мария ЮрьевнаОбразовательные путешествия: теоретическая подготовка исследовательских проектов школьников 6-7 классов на базе музейных экспозиций.
6Уварова Юлия НиколаевнаТематика и сценарии культурно-образовательных программ в Музеях Кремля: познавательный аспект и интерактивные элементы.
7Туминская Ольга АнатольевнаРесурс экспозиций средневековой культуры в экскурсионной деятельности
8Симонова Анастасия АлександровнаОбразовательно-просветительская деятельность музея и ВУЗа в детско-юношеской среде посредством лонгитюдной археологической игры "Тайны планеты Земля"
9Саломатина Нина АнатольевнаФестиваль как форма взаимодействия с аудиторией (из опыта работы Государственного музея-заповедника "Зарайский кремль")
10Русова Юлия СергеевнаПрограммы к выставке «Петр. Первый. Коллекционер, исследователь, художник»: методика подготовки и опыт проведения.
11Реутова Юлия НиколаевнаРазвитие пространственно-временных представлений у младших школьников в рамках проекта "Начальная школа в Историческом музее"
12Пологлазкова Софья СергеевнаИсторическая реконструкция – полезное хобби для музейного специалиста
13Покидченко Ирина Михайловна«Программы к выставке «Перт. Первый. Коллекционер, исследователь, художник» - методика и опыт проведения»
14Петрова Елена ВикторовнаКультурно-образовательные программы для детей в рамках взаимодействия музея и школы (на примере Государственного музея-заповедника "Зарайский кремль")
15Павлова Мария АлександровнаРеконструкция в музее. Театр «глинянок» Честнякова.
16Орлова Наталья МихайловнаИзучаем, обучаем, развлекаем! Изучение объектов древнего Суздаля в музейно-образовательной практике
17Новиченков Николай НиколаевичВерхотурский кремль: изучение истории фортификационных сооружений и объектов прошлого и способы их адаптации для посетителей.
18Нестерова Альбина Эдуардовна«Невидимая крепость»: проблемы и способы адаптации информации о фортификационных сооружениях для посетителей на примере Омской крепости.
19Максимова Ольга АлександровнаИсторические предпосылки экологического строительства в России на примере экспозиции МГОМЗ «Город чудный, город древний… Искусство русского строителя XIV–XIX вв.»
20Макарова Ольга ВикторовнаВ центре внимания - дети.
21Купорисова Анастасия ВладимировнаФормирование представления о древнерусском искусстве у детей младшего и среднего школьного возраста. Из опыта проведения программы "Наследие глубокой старины".
22Комракова Алиса АртуровнаИзучение истории города через призму Нижегородского кремля, как объекта средневекового фортификационного искусства.
23Зимятова Ирина ВладимировнаПутешествие от урока до экспозиции
24Збуржинская Екатерина АндреевнаСторителлинг и формат "живая история" на странице музея в социальной сети. Из опыта работы Детского исторического музея ГМПИР.
25Емельянова Екатерина ЮрьевнаТеатрализация в музейной деятельности:проблемы и перспективы
26Гончарова Татьяна ВалерьевнаМузей – школам: выездные лекции.
27Виноградов Михаил АнатольевичУчебное занятие к выставке «Виктория. К 200-летию со дня рождения королевы Великобритании и императрицы Индии»
28Берченко Анна Юрьевна«Прекрасное средневековье» Интерактивное занятие на временной выставке.
29Афанасьев Александр Геннадьевич"Взаимодействие музея и посетителей в рамках фестивалей, праздников и тематических дней. Опыт Музея археологии Москвы"
30Арданова Наталья ВасильевнаВерхотурский кремль. К истокам русской сказки.

вверх