Музеи Московского Кремля
ПОДДЕРЖАТЬ МУЗЕЙ
РУС
ENG
中文
Vk
Odnoklassniki
RuTube
Telegram
Youtube
Подписаться на новости
Menu
ГЛАВНАЯ
О МУЗЕЯХ
ПОСЕТИТЕЛЯМ
ВЫСТАВКИ
НАУКА
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕСС-ЦЕНТР
КНИГИ И СУВЕНИРЫ
Vk
Odnoklassniki
RuTube
Telegram
Youtube
ГЛАВНАЯ
НАУКА
КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ
XI Всероссийский фестиваль – конференция «Кремль – детям».
ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ДОКЛАДОВ
15.09.2020 - 17.09.2020
Данные на:
10/12/2024
Количество зарегистрированных докладов:
30
#
ФИО
Название доклада
1
Арданова Наталья Васильевна
Верхотурский кремль. К истокам русской сказки.
2
Афанасьев Александр Геннадьевич
"Взаимодействие музея и посетителей в рамках фестивалей, праздников и тематических дней. Опыт Музея археологии Москвы"
3
Берченко Анна Юрьевна
«Прекрасное средневековье» Интерактивное занятие на временной выставке.
4
Виноградов Михаил Анатольевич
Учебное занятие к выставке «Виктория. К 200-летию со дня рождения королевы Великобритании и императрицы Индии»
5
Гончарова Татьяна Валерьевна
Музей – школам: выездные лекции.
6
Емельянова Екатерина Юрьевна
Театрализация в музейной деятельности:проблемы и перспективы
7
Збуржинская Екатерина Андреевна
Сторителлинг и формат "живая история" на странице музея в социальной сети. Из опыта работы Детского исторического музея ГМПИР.
8
Зимятова Ирина Владимировна
Путешествие от урока до экспозиции
9
Комракова Алиса Артуровна
Изучение истории города через призму Нижегородского кремля, как объекта средневекового фортификационного искусства.
10
Купорисова Анастасия Владимировна
Формирование представления о древнерусском искусстве у детей младшего и среднего школьного возраста. Из опыта проведения программы "Наследие глубокой старины".
11
Макарова Ольга Викторовна
В центре внимания - дети.
12
Максимова Ольга Александровна
Исторические предпосылки экологического строительства в России на примере экспозиции МГОМЗ «Город чудный, город древний… Искусство русского строителя XIV–XIX вв.»
13
Нестерова Альбина Эдуардовна
«Невидимая крепость»: проблемы и способы адаптации информации о фортификационных сооружениях для посетителей на примере Омской крепости.
14
Новиченков Николай Николаевич
Верхотурский кремль: изучение истории фортификационных сооружений и объектов прошлого и способы их адаптации для посетителей.
15
Орлова Наталья Михайловна
Изучаем, обучаем, развлекаем! Изучение объектов древнего Суздаля в музейно-образовательной практике
16
Павлова Мария Александровна
Реконструкция в музее. Театр «глинянок» Честнякова.
17
Петрова Елена Викторовна
Культурно-образовательные программы для детей в рамках взаимодействия музея и школы (на примере Государственного музея-заповедника "Зарайский кремль")
18
Покидченко Ирина Михайловна
«Программы к выставке «Перт. Первый. Коллекционер, исследователь, художник» - методика и опыт проведения»
19
Пологлазкова Софья Сергеевна
Историческая реконструкция – полезное хобби для музейного специалиста
20
Реутова Юлия Николаевна
Развитие пространственно-временных представлений у младших школьников в рамках проекта "Начальная школа в Историческом музее"
21
Русова Юлия Сергеевна
Программы к выставке «Петр. Первый. Коллекционер, исследователь, художник»: методика подготовки и опыт проведения.
22
Саломатина Нина Анатольевна
Фестиваль как форма взаимодействия с аудиторией (из опыта работы Государственного музея-заповедника "Зарайский кремль")
23
Симонова Анастасия Александровна
Образовательно-просветительская деятельность музея и ВУЗа в детско-юношеской среде посредством лонгитюдной археологической игры "Тайны планеты Земля"
24
Туминская Ольга Анатольевна
Ресурс экспозиций средневековой культуры в экскурсионной деятельности
25
Уварова Юлия Николаевна
Тематика и сценарии культурно-образовательных программ в Музеях Кремля: познавательный аспект и интерактивные элементы.
26
Фадеева Мария Юрьевна
Образовательные путешествия: теоретическая подготовка исследовательских проектов школьников 6-7 классов на базе музейных экспозиций.
27
Черкасова Алина Юрьевна
Роль нового символа Нижегородского кремля - «Кремлёнка», в процессе создания партиципаторной музейной среды.
28
Шапковская Светлана Алексеевна
«Опыт дополнительного образования школьников в музее-усадьбе Кусково»
29
Шапошникова Марина Владимировна
Реконструкция в музее. Театр «глинянок» Честнякова.
30
Шипунова Мария Васильевна
Развитие пространственно-временных представлений у младших школьников в рамках проекта "Начальная школа в Историческом музее"
вверх
Мы используем cookie
Во время посещения сайта «www.kreml.ru» Вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
ПОНЯТНО, СПАСИБО
подробнее