ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ДОКЛАДОВ

13.09.2016 - 15.09.2016

Данные на: 20/4/2024

Количество зарегистрированных докладов: 62

#ФИО Название доклада ↑
1Мелешко Борис ВадимовичЭсхатология XVI века и памятники Коломенского
2Спирякова Нина НиколаевнаЭкология кремля глазами молодежи
3Златопольский Дмитрий МихайловичШкольный музей и исследовательская деятельность учащихся
4Кичигина Марина ИвановнаФормы работы школьного музея в современных условиях: специфика и актуальность.
5Сафина Алсу ФердинандовнаФормы работы с музейной аудиторией в современных условиях на примере Музея естественной истории Татарстана
6Казнина Ксения ВладимировнаФормы работы с детьми дошкольного возраста в пространстве музея в современных условиях.
7Камагина Ольга ЕвгеньевнаФестиваль-конкурс "Школьный музей: новые возможности": итоги и перспективы.
8Бартенева Инна ЮрьевнаТехнология бинарного музейного занятия (из опыта работы Костромской области)
9Хомякова Татьяна ВасильевнаТематическая экскурсия «Экологический час в музее» в экспозиции русского искусства Серпуховского историко-художественного музея
10Копылов Роман СергеевичТеатральный музей КАРБДТ им.В.И.Качалова - увлекательное путешествие в прошлое.
11Трифонова Татьяна ПетровнаСтарая советская квартира на Измайловском острове. Из опыта проведения интерактивных детских музейных занятий в воссозданном интерьере.
12Рыков Станислав ВитальевичРоль музеев и заповедников в экологическом образовании.
13Емельянова Екатерина ЮрьевнаПутешествия в русскую историю для детей и родителей в Историческом музее. Комплексный подход.
14Данилова Оксана НиколаевнаПроектно-исследовательская работа в музейной педагогике: из опыта работы школьных музеев ГБОУ «Школа 1747»
15Русова Юлия СергеевнаПрограммы к выставке «Борис Годунов».
16Купорисова Анастасия ВладимировнаПрограмма как познавательный ресурс.
17Афанасьев Александр ГеннадьевичПрограмма "Играем в прошлое": история и археология для самых маленьких.
18Лисовская Юлия ГеннадьевнаПрименение современных интерактивных методов на экскурсиях со слабовидящими школьниками в ГИМ
19Антипушина Жанна АндреевнаПоиск окаменелостей в метро: палео-квест «Следующая станция — юрский период» от Государственного биологического музея им. К. А. Тимирязева
20Туминская Ольга АнатольевнаПленэрные экскурсии (опыт работы сектора эстетического воспитания ГРМ)
21Новиченков Николай НиколаевичПатриотическое воспитание школьников музейными средствами: специфика и актуальность.
22Мелина Светлана ИвановнаОрганизация и проведения Городского конкурса "Времен связующая нить: урок в школьном музее"
23Гыскэ Елена ВячеславовнаОпыт подготовки и проведения новой образовательной программы "Выставка плюс"
24Цепенюк Алина ЮрьевнаОпыт использования современных дизайнерских решений для мультимедийного зала художественного музея.
25Розинская Зинаида МихайловнаОбразовательные программы в музее Царских гробниц в Эгах (Греция)
26Арданова Наталья ВасильевнаНочь музеев в пространстве кремля: из опыта работы Верхотурского музея-заповедника
27Виноградов Михаил АнатольевичНекрополи Успенского и Архангельского соборов как образовательный ресурс
28Струкова Светлана ЮрьевнаМузейный проект "Новый год в истории страны. 1930 -1990 гг."
29Косырева Светлана БорисовнаМузейные приключения в рамках образовательной программы школы
30Турышева Галина МихайловнаМузейные игры для детей
31Тимофеева Людмила АнатольевнаМузей как пространство образования (из опыта проведения уроков в музее М.В. Ломоносова)
32Алехина Анастасия ВикторовнаМастер-класс в музее как педагогическая технология и способ познания истории и культуры России.
33Страшко Ирина ВладимировнаКультурно-образовательный проект Астраханской картинной галереи имени П.М.Догадина «Первоклассник в музее»
34Уварова Юлия НиколаевнаКультурно-образовательная программа для школьников "Посольские дары русским царям: традиции и церемонии в XVI XVIIв."
35Башнина Ольга СергеевнаКнижный фестиваль в Детском историческом музее
36Павлова Мария АлександровнаКвест – как форма музейно-образовательной деятельности.
37Новикова Галина ЛеонардовнаКак сделать археологию занимательной: формы интерактивной работы со школьниками
38Самохина Оксана НиколаевнаИстория в цветочном горшке
39Жарикова Марина НиколаевнаИсследовательский проект "Экология Кремля глазами молодежи"
40Новоженина Ольга БорисовнаИсследовательская деятельность школьников на экологических программах в музее -заповеднике "Царицыно "
41Путько Николай АлексеевичИнтерактивные формы работы с детьми на примере Web-квеста и онлайн игры
42Большаков Анатолий БорисовичИнтерактивная экспозиция "Кузнецы коломенского кремля".
43Жигалова Ксения ОлеговнаИнтерактивная программа на базе Музея естественной истории Татарстана "Тайна затерянного мира"
44Шмаков Виталий ВикторовичИгрушки из пластиковой бутылки. Мастер-класс с фото
45Зимарина Наталия ПетровнаДетские путеводители как способ знакомства с историческими территориями и экспозициями МГОМЗ Коломенское-Измайлово-Лефортово-Люблино
46Логачева Елена ВалерьевнаДети с нарушением слуха в Государственном Эрмитаже. Десятилетний опыт работы.
47Седлецкая Елена АлександровнаДеревья-патриархи Москвы
48КукарскаяБез доклада, буду активным слушателем и участником
49Котов Дмитрий ВладимировичАрхитектурные сокровища Коломенского. Экскурсия как форма популяризации историко-культурного наследия
50Шевчук Анастасия ГригорьевнаАрхеологическая студия в Ярославском музее-заповеднике: актуальные формы работы с детской и семейной аудиторией.
51Мозолевский Вячеслав ИвановичАрт-проект "Театр теней в замке Радзивиллов" как одна из форм работы с детской аудиторией в музее
52Тренина София Дмитриевна«Школа Ярослава Мудрого» в ярославском музее- заповеднике. (из опыта работы с руководителями и активистами школьных музеев)
53Шапошникова Марина Владимировна«Урок в музее». Результаты и перспективы развития.
54Хрибар Сергей Феликсович«Россия заповедная»: экологическое просвещение средствами выставок
55Куликова Марина Владимировна«Особый режим» Биологического музея
56Макарова Ольга Викторовна«Некоторые аспекты организации и проведения, экологических мероприятий в Музее Естественной истории Татарстана»
57Дроздова Анастасия Юрьевна«Музей колоколов» как платформа для реализации интегративного подхода в образовательной деятельности в свете введения ФГОС ОО
58Турусин Дмитрий Михайлович«Из опыта создания и проведения игры-квеста по программе Исторические улицы и местности Москвы»
59Докукин Александр Владимирович«”Медный бунт” 1662 года и Коломенское». Урок в музее.
60Огольцова Ольга Степановна"Музей в музее" - пространство диалога
61Китаева Екатерина Валентиновна"В гостях у Гончарика" - культурно-образовательная программа, как способ реабилитации детей с ограниченными возможностями
62Орлова Наталья Михайловна"Актуальные формы работы с детьми в архитектурном ансамбле Суздальского Кремля"

вверх