Музеи Московского Кремля
ПОДДЕРЖАТЬ МУЗЕЙ
РУС
ENG
中文
Vk
Odnoklassniki
RuTube
Telegram
Youtube
Подписаться на новости
Menu
ГЛАВНАЯ
О МУЗЕЯХ
ПОСЕТИТЕЛЯМ
ВЫСТАВКИ
НАУКА
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕСС-ЦЕНТР
КНИГИ И СУВЕНИРЫ
Vk
Odnoklassniki
RuTube
Telegram
Youtube
ГЛАВНАЯ
НАУКА
КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ
IХ Всероссийский фестиваль-конференция «Кремль – детям»
ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ДОКЛАДОВ
13.09.2016 - 15.09.2016
Данные на:
20/4/2024
Количество зарегистрированных докладов:
62
#
ФИО
Название доклада
↑
1
Мелешко Борис Вадимович
Эсхатология XVI века и памятники Коломенского
2
Спирякова Нина Николаевна
Экология кремля глазами молодежи
3
Златопольский Дмитрий Михайлович
Школьный музей и исследовательская деятельность учащихся
4
Кичигина Марина Ивановна
Формы работы школьного музея в современных условиях: специфика и актуальность.
5
Сафина Алсу Фердинандовна
Формы работы с музейной аудиторией в современных условиях на примере Музея естественной истории Татарстана
6
Казнина Ксения Владимировна
Формы работы с детьми дошкольного возраста в пространстве музея в современных условиях.
7
Камагина Ольга Евгеньевна
Фестиваль-конкурс "Школьный музей: новые возможности": итоги и перспективы.
8
Бартенева Инна Юрьевна
Технология бинарного музейного занятия (из опыта работы Костромской области)
9
Хомякова Татьяна Васильевна
Тематическая экскурсия «Экологический час в музее» в экспозиции русского искусства Серпуховского историко-художественного музея
10
Копылов Роман Сергеевич
Театральный музей КАРБДТ им.В.И.Качалова - увлекательное путешествие в прошлое.
11
Трифонова Татьяна Петровна
Старая советская квартира на Измайловском острове. Из опыта проведения интерактивных детских музейных занятий в воссозданном интерьере.
12
Рыков Станислав Витальевич
Роль музеев и заповедников в экологическом образовании.
13
Емельянова Екатерина Юрьевна
Путешествия в русскую историю для детей и родителей в Историческом музее. Комплексный подход.
14
Данилова Оксана Николаевна
Проектно-исследовательская работа в музейной педагогике: из опыта работы школьных музеев ГБОУ «Школа 1747»
15
Русова Юлия Сергеевна
Программы к выставке «Борис Годунов».
16
Купорисова Анастасия Владимировна
Программа как познавательный ресурс.
17
Афанасьев Александр Геннадьевич
Программа "Играем в прошлое": история и археология для самых маленьких.
18
Лисовская Юлия Геннадьевна
Применение современных интерактивных методов на экскурсиях со слабовидящими школьниками в ГИМ
19
Антипушина Жанна Андреевна
Поиск окаменелостей в метро: палео-квест «Следующая станция — юрский период» от Государственного биологического музея им. К. А. Тимирязева
20
Туминская Ольга Анатольевна
Пленэрные экскурсии (опыт работы сектора эстетического воспитания ГРМ)
21
Новиченков Николай Николаевич
Патриотическое воспитание школьников музейными средствами: специфика и актуальность.
22
Мелина Светлана Ивановна
Организация и проведения Городского конкурса "Времен связующая нить: урок в школьном музее"
23
Гыскэ Елена Вячеславовна
Опыт подготовки и проведения новой образовательной программы "Выставка плюс"
24
Цепенюк Алина Юрьевна
Опыт использования современных дизайнерских решений для мультимедийного зала художественного музея.
25
Розинская Зинаида Михайловна
Образовательные программы в музее Царских гробниц в Эгах (Греция)
26
Арданова Наталья Васильевна
Ночь музеев в пространстве кремля: из опыта работы Верхотурского музея-заповедника
27
Виноградов Михаил Анатольевич
Некрополи Успенского и Архангельского соборов как образовательный ресурс
28
Струкова Светлана Юрьевна
Музейный проект "Новый год в истории страны. 1930 -1990 гг."
29
Косырева Светлана Борисовна
Музейные приключения в рамках образовательной программы школы
30
Турышева Галина Михайловна
Музейные игры для детей
31
Тимофеева Людмила Анатольевна
Музей как пространство образования (из опыта проведения уроков в музее М.В. Ломоносова)
32
Алехина Анастасия Викторовна
Мастер-класс в музее как педагогическая технология и способ познания истории и культуры России.
33
Страшко Ирина Владимировна
Культурно-образовательный проект Астраханской картинной галереи имени П.М.Догадина «Первоклассник в музее»
34
Уварова Юлия Николаевна
Культурно-образовательная программа для школьников "Посольские дары русским царям: традиции и церемонии в XVI XVIIв."
35
Башнина Ольга Сергеевна
Книжный фестиваль в Детском историческом музее
36
Павлова Мария Александровна
Квест – как форма музейно-образовательной деятельности.
37
Новикова Галина Леонардовна
Как сделать археологию занимательной: формы интерактивной работы со школьниками
38
Самохина Оксана Николаевна
История в цветочном горшке
39
Жарикова Марина Николаевна
Исследовательский проект "Экология Кремля глазами молодежи"
40
Новоженина Ольга Борисовна
Исследовательская деятельность школьников на экологических программах в музее -заповеднике "Царицыно "
41
Путько Николай Алексеевич
Интерактивные формы работы с детьми на примере Web-квеста и онлайн игры
42
Большаков Анатолий Борисович
Интерактивная экспозиция "Кузнецы коломенского кремля".
43
Жигалова Ксения Олеговна
Интерактивная программа на базе Музея естественной истории Татарстана "Тайна затерянного мира"
44
Шмаков Виталий Викторович
Игрушки из пластиковой бутылки.Мастер-класс с фото
45
Зимарина Наталия Петровна
Детские путеводители как способ знакомства с историческими территориями и экспозициями МГОМЗ Коломенское-Измайлово-Лефортово-Люблино
46
Логачева Елена Валерьевна
Дети с нарушением слуха в Государственном Эрмитаже. Десятилетний опыт работы.
47
Седлецкая Елена Александровна
Деревья-патриархи Москвы
48
Кукарская
Без доклада, буду активным слушателем и участником
49
Котов Дмитрий Владимирович
Архитектурные сокровища Коломенского. Экскурсия как форма популяризации историко-культурного наследия
50
Шевчук Анастасия Григорьевна
Археологическая студия в Ярославском музее-заповеднике: актуальные формы работы с детской и семейной аудиторией.
51
Мозолевский Вячеслав Иванович
Арт-проект "Театр теней в замке Радзивиллов" как одна из форм работы с детской аудиторией в музее
52
Тренина София Дмитриевна
«Школа Ярослава Мудрого» в ярославском музее- заповеднике. (из опыта работы с руководителями и активистами школьных музеев)
53
Шапошникова Марина Владимировна
«Урок в музее». Результаты и перспективы развития.
54
Хрибар Сергей Феликсович
«Россия заповедная»: экологическое просвещение средствами выставок
55
Куликова Марина Владимировна
«Особый режим» Биологического музея
56
Макарова Ольга Викторовна
«Некоторые аспекты организации и проведения, экологических мероприятий в Музее Естественной истории Татарстана»
57
Дроздова Анастасия Юрьевна
«Музей колоколов» как платформа для реализации интегративного подхода в образовательной деятельности в свете введения ФГОС ОО
58
Турусин Дмитрий Михайлович
«Из опыта создания и проведения игры-квеста по программе Исторические улицы и местности Москвы»
59
Докукин Александр Владимирович
«”Медный бунт” 1662 года и Коломенское». Урок в музее.
60
Огольцова Ольга Степановна
"Музей в музее" - пространство диалога
61
Китаева Екатерина Валентиновна
"В гостях у Гончарика" - культурно-образовательная программа, как способ реабилитации детей с ограниченными возможностями
62
Орлова Наталья Михайловна
"Актуальные формы работы с детьми в архитектурном ансамбле Суздальского Кремля"
вверх
Мы используем cookie
Во время посещения сайта «www.kreml.ru» Вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
ПОНЯТНО, СПАСИБО
подробнее